вторник, 24 июня 2014 г.

не такая

С детства я жила с полной уверенностью, что я не такая как все. моя мама повторяла мне это. говорила ,что я не такая как остальные, что я способная, что я могу больше, что я достойна большего. и я верила. и до сих пор верю. и буду верить. потому что это правда. я - не все
но сейчас мне тяжело. я подросток, а поросток долежен быть в стае, группе. но как быть в группе, если ты "белая ворона"? никак. вот я и становлюсь такой, какой меня хотят видеть. не совсем, но в какой-то степени точно
мне трудно. но я надеюсь, что лет через 10, стоя на  красной дорожке в Канах или Голливуде, я скажу Маме спасибо за то, что она убедила меня в моей уникальности. Я скажу спасибо за то, что она сказала мне то, что я смогла сделать стопроцентной правдой. Сама. Полностью. я сумела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий