пятница, 27 июня 2014 г.

ругань из-за стены

Сегодняшний день абсолютно средний. Почти по всем показателям.
Приготовила на ужин родителям пиццу. В результате получила обвинение во всех смертных грехах, и почти что запрет пойти на концерт в воскресенье. Правда, дело было не в пицце, и под её действием папа  быстро оттаял. На концерт, надеюсь, иду. Поругалась с Женей по поводу русского языка. Жутко взбесилась. Ну и ладно. Я же разговариваю на русском, если ему так отвратителен русский язык - пусть не разговаривает со мной вообще. Задолбало.

Хочу провести эксперимент. День без общения с людьми. Удалить страничку в ВК на сутки где-то. Не отвечать на телефон, e-mal, не заходить в соц. сети. Попробовать хотя бы, протяну я хоть 8 часов. Ограничить общение с родителями и Толиком вряд ли получится, но можно же попытаться. Хм.

Скоро лагерь. Из-за того, что я не буду ночевать - я скорее всего пропущу всё самое интересное. А может и нет. Пока я точно надеюсь на лучшее, а вообще - как получится. Я учиться иду. Нашла книжку Конандойля. Планирую завтра начать читать, так как древний Рим мне порядком поднадоел. Хоть там и осталось свсем немного. Хоккинга продолжать пока не хочется. Наверное, надо наконец послушать маму и пойти за своими желаниями и потребностями. Прислушаться к себе. Ну если мне не хочется читать про этот чёртов Рим - зачем я это делаю? Пойду лучше почитаю про Шерлока, там хоть интереснее. Наверное.

Каким-то образом у меня стёрлась вся музыка с флешки на телефоне. Просто папки больше нет. Села сегодня, понаскидывала себе музыки много. Посмотрим, как проявит себя мой новый плей-лист в действии

Этот не пишет, тот не пишет. Никто не пишет. И я не пишу. Короче, у меня сезон сериального задротства и книг. Даже фильмы не смотрю, ибо это как-то долго. Хотя, серия Шерлока длится 1,5 часа, как и фильм.

Пойду посплю. Может это как-то поправит всё и придаст мне сил на новые свершения завтра
Хочу зашкурить рамочки для фото и сделать декупаж. Может и получится. Надо попробовать:)

P.S ещё фото с выставки :)

 бубубу

Комментариев нет:

Отправить комментарий