суббота, 24 августа 2013 г.

day 3: вы не перестаёте меня удивлять!

суббота. с самого утра я потопала в парк, журналистский долг зовёт. ответив на пару вопросов викторины и  получив халявную ярко-красную майку с надписью - онега на празднике чипсов, я отправилась к основному месту моей дислокации - в манеж. прибыв туда  к двум часам я застала не все павильоны работающими. зато увидела новых представителей Hand Made Space. очень понравилась одежда от  Елены Довгун, да простит меня Гринписс, но эти меха выглядели просто шикарно.
опять меня удивил ГаллаБутик. новый день - там появляется новый наряд. вот и сегодня, два  очаровательных платья, одно из них было с не менее очаровательной девушкой. красота да и только! модели от ФокусФэшн тоже очень понравились. изысканные платья, с клатчами в качестве дополнения - мечта. просто мечта. эх
яркие и весёлые детские курточки он Швейной фирмы Лона приятно разбавили ряды стендов. насыщенные цвета всегда радуют глаз и поднимают настроение :)
пройдя дальше заметила на месте вчерашнего подиума небольшую группу девушек, во главе с  Татьяной Орехво. один раз я уже посещала её мастер-класс, и заметив стол со стильными деталями будущей "коробки за час" очень пожалела что не пошла. дружеская атмосфера, приятное общение и конечно итоговый результат - оно того стоит.
долго пробыть на выставке сегодня мне не удалось, но впечатления по-прежнему самые приятные.
заметила интересную вещь: если вы выглядите как подросток(ну или, как в моём случае им являетесь), люди, которые раздают флаеры и рекламу, на вас внимания не обратят. то-то они так сомневались в первый день.
сегодня репортаж получился сжатый, и фотографий мало. но надеюсь пост был информативен:)
у меня всё. пойду играть на гитаре и пытаться славить это чёртово вдохновение, чтобы наконец-то дописать текст.
до встречи в манеже ;)













Комментариев нет:

Отправить комментарий