суббота, 28 июня 2014 г.

В поисках утерянного ковчега

Сегодня я наконец-то посмотрела первый фильм о Индиане Джонсе. Мне понравилось, надо сказать. Неплохо так. Надо смотреть остальные части. Это ещё один плюс в деле выполнения моих списков на это лето.
Сегодняшний день был в остальном скучен, до безобразия. Читаю. Гоняю балду. Удручаюсь тем, что гоняю балду. Снова гоняю балду. Думаю, что надо начать что-то делать. Ничего не делаю. Попыталась сходить в магазин, а он закрылся за 5 минут до моего прихода. Кажется это был знак вселенной, что мне не нужны сегодня помидоры.
Папа весь день прикалывался. Прелесть то  какая, если бы ещё приколы были попроще. И менее обидные - было бы прекрасно.
Хочу перечитать Хроники Нарнии. Но на очереди уже стоит Шерлок Холмс Конандойля, Древний Рим и ещё целый список из книг. Добавлю в этот самый список и Льюиса.
Посмотрела фильм "Трон". Мне понравился больше, чем "Леон". Простой достаточно, сюжет, по-моему, не доработан, но я люблю такие лёгкие голливудские или диснеевские фильмы. Они мозг не грузят сильно.
В общем-то, на сегодня это всё. Даже грустно как-то, что рассказать нечего :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий