среда, 25 июня 2014 г.

Отсчёт

Чтобы не потеряться в своих летних днях, решила всё таки завести привычку писать о интересных днях сюда. мой первый самый любимый блог удалили, так что остался только этот...
Сегодня ходила на открытие Фотовыставки в художественный музей Брестской крепости. Понравилось.  Ходила с Татьяной Борисовной, Костей, и девчонками с фотокружка. Мы классно пофоткались, побаловались и покушали печеньки :3 Я написала от своего имени пожелание в гостевой книге. Наверное, нужно было писать от всех, но я как-то так уже сделала и решила, что так тоже пойдёт.
Жду фотки от Костика. Как только он их отправит, добавлю сюда парочку удачных.

  Жутко устала, но довольна что хоть из дома выбралась.

В последнее время я как-то много думаю. Слишком много думаю о том, о чём думать вредно и депрессивно. Почему я так много сравниваю себя с другими? Надо просто принять тот факт, что я другая. Лучше или  хуже - не так важно. Просто другая. И точка. Но я не могу.

И всё время думаю почему 

Комментариев нет:

Отправить комментарий