понедельник, 30 июня 2014 г.

Город Света

Вчерашний день был лучше предыдущих. Не такой серый, как остальные. И это радует :)
Чтение про Римских чудиков даже доставило мне удовольствие, а это уже странно как-то
Город Света порадовал. Встретилась с Милуном. Погуляли, посидели в кафе. Я обломалась с майкой :( не смогла себе купить. Если будут в нете - закажу, а так... Печаль-тоска.
Концерт начинался в 8, Милун сказала в 19:30 где-то, что ей надоело и она едет домой. Когда провожала её на остановку, встретила одноклассника. Решила домой не ехать, а пойти с ним. Потом встретила ещё одного лицейского друга. В итоге была с ним и ещё двумя новыми знакомыми до того как ушла. Мне понравилось. Хорошая музыка, и прочее... Но  в следующем году нужно короче получать пропуск как прессе, или ещё кому-нибудь. И тогда будет нормально. Как зритель - неинтересно. Идеально  - выступать, но это из раздела фантастики.
Потом меня забрал домой Толик. Покаталась называется. Минут 10 искала остановку, где он хотел меня забрать. Веселооо. Хорошо хоть, что не папа. Ибо папа бы ругался по-страшному, и опять сказал бы, что я не самостоятельная и меня нельзя никуда пускать.
Пришла домой, сразу пошла на пробежку. Надо возобновлять эту хорошую привычку. Пробежала правда меньше километра, собой не очень довольна. Но думаю, что буду доводить до прежнего расстояния, и увеличивать. Ибо надо :)
Вот так прошёл мой день. Я довольна

Комментариев нет:

Отправить комментарий