понедельник, 30 июня 2014 г.

Ностальгия

Сегодня у меня был хороший день.
Я встала в половину 11. Поругалась с братом из-за еды( Вот такая я милая и хорошая сестра. Пыталась отобрать у него еду, чтобы позавтракать. ) После поехала к маме, чтобы завести к ней фотографии. Потом мы вместе с ней просидели немного в очереди в банке, а потом съели по мини-пицце в новом Асторе. Мне нравится та кафешка кстати. Там действительно вкусная пицца. И это я как человек побывавший в Италии и пробовавший там пиццу говорю:)
После я потопала через почту в Ходаби. Каждый раз когда я там оказываюсь, я начинаю проклинать себя за то, что не умею рисовать. Там так классно *-* Всякие штучки для квиллинга, скрапбукинга, батика и просто рисования. И в этот момент я жалею, что у меня руки не из того места растут :( Мне проще спеть-сыграть, чем нарисовать или сделать что-то своими руками. Надо что-то с этим делать, а то надоело уже как-то :(

После созвонилась и пошла гулять с ребятами. Эх, нафиг мне какие-то отношения если у меня есть эти парни?) Сегодня не хватало только бро. Остальных увидела, и очень этому рада! Это те единственные люди, с которыми я  ещё общаюсь из старой школы. Кроме них Только с милуном. С  остальными даже не со всеми здороваюсь.
Погуляли мало, но весело и мило. Я очен-очень рада, что выбралась, так как в последний момент думала поехать домой. Точнее, даже в автобус села. Вышла правда на следующей остановке, потому что Макс позвонил и уговорил их дождаться. Я довольна.
После дома ничего особенного. Побегала. Толик запер дверь, а я осталась на улице. Хорошо, что телефон был с собой.  Мама смеялась, когда открывала мне дверь.
Вот такой вот хороший день получился.
Мысли, чувства... Не хочу ничего писать этого. Скоро лагерь. Я в раздумьях. Чаще всего сижу задротом дома, и ничего толком не делаю.
Зато начала писать предложения с большой буквы, а это уже прогресс. Стас будет счастлив, если заметит. Долго же он на это ругался

Комментариев нет:

Отправить комментарий