пятница, 23 августа 2013 г.

day 2: Высокая мода атакует или я аплодирую вам стоя!


День прошёл - впечатления остались.
Высокая мода атакует!
решив не повторять вчерашних ошибок( нет, вы не подумайте ничего такого, смотреть как модно одетые парни расставляют манекены и вешают наряды это очень интересно) я пришла на выставку примерно к 14:30, чтобы ещё раз оценить стенды разных компаний и  вовремя успеть на начало модного показа. пройдясь по рядам, я в очередной раз зависла у столов с Hand Made, и увидела много интересного. знаете, по моим наблюдениям, настоящие тренды этого сезона - принты с Мэрлин Монро, Одри Хепберн, Нирваной и Британским флагом. вот они - настоящие хиты этого лета. походите по городу, убедитесь что я права! :) после  серёжек в виде гитар, Мэрлин Монро, потрясающего ангела и прочих милых вещиц я направилась к одежде.
в прошлом посте я писала про сказочное платье принцессы, помните? оно было в павильоне ГаллаБутик. и какого же было моё удивление, когда проходя сегодня мимо этого шикарного платья рядом с ним я увидела ещё одно, не менее шикарное. чёрное и короткое - классика,
беспроигрышный вариант, а с такой отделкой  как на этом платье -  успех обеспечен.
иду дальше. вновь моё внимание привлекают ребята из  Kiwi. креативный плакат "Круче только Спилберг" сразу бросается в глаза и веселит:) эй ребята, а как же Тарантино? мне вот вообще Люк Бессон нравится...... но ладно, на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные.
очень хорошо, по-моему, уловили тренды этого сезона дизайнеры из павильона Армадастар. мне захотелось майку как у них *-* порадовал яркими красками стенд ЭлиоФэшнГрупп. ну и как же без Платья с птичками-твитти( бренд YuliaAchinovich)!  я, как активный пользователь твиттера, влюбилась в него с первого взгляда!
запостив по дороге парочу отзывов о выставке в свой аккаунт в "соц. сети с синей птичкой", я прошла в сторону подиума, и собиравшейся вокруг него толпы. решив не заморачиваться особо, и просто сев на пол, я уютно устроилась с фотоаппаратом в ожидании начала.
мрачной нотой сегодня стало то, что начало показа задержали на 15 минут. грусть, тоска и печаль. но само шоу смогло сгладить сей небольшой казус.  коллекций было много, моделей ещё больше, поэтому перечислять буду только самые понравившиеся.  порадовали сегодня LaKona и Eliofesta.  особенно Eliofesta. чем, спросите вы. а я отвечу - задором. не интересно смотреть на скучное лицо которое так и говорит - "снимите это с меня, снимииите", хочется смотреть на весёлую, задорную модель, которая получает удовольствие от того, что делает. я действительно восхищена вот этой девушкой. я снимаю шляпу и аплодирую стоя. потрясающе! она похоже сумела заразить своим позитивом всех зрителей. Браво, только браво!
вообще показ прошёл достаточно интересно, только под конец трёхчасового шоу очень хотелось кушать :/
второй день показал себя на твёрдую пятёрку(по пятибалльной системе ;). ). выставка идёт по нарастающей. что ж, посмотрим, что ждёт нас завтра.
и немного интересных наблюдений с показа:
-не водите маленьких мальчиков на модные показы. один из них был замечен мной,и его было жалко:)
-девочки тоже были замечены, маленькие. радует разнообразие в возрасте зрителей.
-была очень домашняя обстановка. многие на полу. почти все с зеркальными фотоаппаратами. со своим canon я почувствовала себя белой вороной :/
увидимся завтра, и да:
ищите меня в манеже:)










































Комментариев нет:

Отправить комментарий