четверг, 22 августа 2013 г.

day 1

решив стать на денёк ранней пташкой, я, встав в 8 и взяв с собой маму, помчалась  в манеж уже к 10 утра. обычно такие мероприятия сопровождаются пышным, торжественным открытием, с перерезанием ленточки, толпой фотографов и зрителей, и бокалами с шампанским. в этот раз всё было не так. от традиции осталась только красная ковровая дорожка на входе(что лично меня очень обрадовало.  ну кто не хотел пройтись по такой "тропе"? ;). возле этой самой дорожки нас и встретили ребята с флаерами, которые всё сомневались: стоит мне давать буклетики, или нет. а вот маме дали сразу:) странное начало. но начало на то и начало :) бегло взглянув на ряды я была приятно удивлена:  над оформлением стендов хорошо поработали, особенно мне понравился антураж.
как вы думаете, какая же девушка не хочет побыть принцессой в шикарном платье хотя бы немного? правильно - никакая, потому что все хотят ;) и по счастливому стечению обстоятельств, именно такое платье первым привлекло моё внимание на выставке. хорошее, прямо таки сказочное начало дня! следующим потрясением стали стенды с детской одеждой: именно в этот момент я пожалела что я не маленькая девочка - такие красивые наряды представляли стенды фирм Lemur и  Panda. Lemur - это, в прошлом, фабрика Надзея, то есть, почти ветеран на модной арене, и соответственно ассортимент у них широкий: от строгой школьной формы, до праздничных нарядов, а Panda - это совсем молодая фирма, в основном специализирующаяся на стильной школьной форме( их форму носит областной лицей. точно знаю). в общем - сегодня я акцентировала внимание на детях и Нand Made, о котором сейчас и пойдёт речь. представителей Hand Made Space сегодня было мало. если не ошибаюсь, три павильона, которые, к слову, очень порадовали. правда в том, что то, что сделано своими руками и с любовью, не может не понравится. при взгляде на шапку в виде ёлочки, выполненную в технике валяния шерсти( могу ошибаться ) в голове всплыл образ двоюродной сестры, которая при упоминании нового года сразу начинает танцевать и петь - моий год! моий год! никак не могу понять, почему моий а не новый.. пока это для меня загадка.  так же между павильонов были замечены ребята из команды "kiwi" - значит будет интересный видео отчёт, а это не может не радовать.  в качестве удачного финала моего модного приключения я приобрела себе нежные "музыкальные" серьги в  павильоне с Hand Made бижутерией.
в общем, о выставке я могу сказать только хорошее.  когда входишь в здание, сразу попадаешь в атмосферу модной сказки, которая обязательно понравится любой девушке.
 впереди ещё 3 дня. ищите меня в манеже ;)
а ещё я сегодня устроила фотосессию улитке. но это совсем другая история :)




















  это мои сегодняшние сувениры :) и в самом конце хотелось бы сказать огромное спасибо девушкам из павильонов lemur и panda, за приятную атмосферу и дружеское общение

Комментариев нет:

Отправить комментарий