суббота, 5 июля 2014 г.

Бредни

Сегодня день хороший. Спортивный, можно сказать. Утром прошла от универа до лицея 2,5 км где-то. Примерно так. Потом я проспала половину занятия по математике. Вторую половину я читала книгу, слушала аудио по истории, говорила с Валей и опять спала. Продуктивно так, знаете ли, ничего не скажешь.
Потом были в бассейне. Давно там не была, так что мне понравилось) Шапочка слетела почти сразу, ну и в принципе не страшно. Развлекались с Валей тем, что общались с Ильёй Николаевичем. Хотя называть так его до сих пор смешно. Эх.
После ужина и какой-то непонятной игры по станциям я поехала домой.
Потом произошло со мной странное, но хорошо, если оно будет происходить почаще: я просто взяла свой Древний Рим и прочитала целую главу. Осталось всего две. Страниц 20 примерно. Надеюсь, за завтра прочитаю. Если да-  это мой подвиг. И я молодец! :)

Мысли в последнее время посещают странные, невесёлые и вообще слегка загонные. Но их изредка сменяют очень даже позитивные, и слегка бунтарские. Что-то про свободу и про хватит  такой фигнёй страдать. Может, как-нибудь прислушаюсь сама к себе... Эх...

Гитарное соло у Pink Floyd - это божественно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий