четверг, 3 июля 2014 г.

День независимости

Сегодня День Независимости РБ. Этот день я провалялась дома, прогуляла, и простояла у плиты.
Попробовала наконец нормально готовить. Приготовила отбивные. Получилось неплохо, по крайней мере Толик, попробовав, замертво не свалился и на живот не жалуется. Уже добрый знак)
У Алёны День рождения сегодня. Поздравила. Советы по готовке давала именно она. Почему когда я что-то готовлю я звоню именно ей? Или бабушке. Две советчицы мои, в плане кухни.
А ещё кататься по Берёзовке, после пущанских дорог - просто кощунство надо мной и велосипедом. Не хочу больше. Хочу в пуще кататься. Там круто.
И один вопрос меня мучает - откуда же вообще берутся посещения этого блога? Никому ведь не говорила... Буду думать, что это боты. Это самое правдоподобное :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий